AC Stag ( Польша ) представила новый продукт – ГБО-7 поколения, с блоком управления Dual Injection System Stag 500.
Блок управления STAG-500 изготовлен для автомобилей с бензиновыми двигателями оснащенными прямым впрыскам. По заявлению инженеров AC Stag, функциональности примененные в блоке DIS Stag-500 не имеет аналогов.
Суть работы блока управления заключается в том, что в двигатель одновременно подается жидкая и испаренная фаза сжиженного газа.
Жидкая фаза подается через штатные бензиновые форсунки, испаренная – через дополнительно установленные газовые. Жидкая фаза подается под давлением 20 атмосфер. Давление обеспечивают два насоса подкачки. Созданного давления явно не достаточно для полноценной работы системы на жидком газу, однако, по заверениям инженеров компании, хватает для того, чтобы охладить бензиновые форсунки, не позволив им перегреваться.
Таким образом, чередуя, впрыск сжиженного и испаренного газа, блок управления DIS Stag-500 позволяет эксплуатировать автомобиль полностью на газе. Напомним, существующие системы ГБО на двигателях с прямым впрыском либо чередовали впрыск испаренного газа и бензина, либо полностью работали на жидком сжиженном газе, системы VIALLE, например.
|