КОРЗИНА ПОКУПОК сейчас в корзине 0 шт.
8(495) 504-90-68
Главная | Новинки | Скидки | Ваш кабинет | Оплата | Доставка | Контакты
Поиск:
Производители
Каталог
Информация
О компании
Доставка товара
Оплата товара
Гарантийные условия
Карта проезда
Обсуждение, форум
Свяжитесь с нами
Контакты
(495) 504-9068(495) 504-9068
(499) 734-9259(499) 734-9259


РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 09.00 до 19.00
9 мая
Гарантийные условия
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТУ
Если запасная часть газобаллонного оборудования Вам не подошла, Вы можете ее вернуть или обменять в течение двух недель со дня покупки. Возвращаемый товар согласно Закону «О правах потребителей» должен иметь товарный вид, полную комплектацию, неповрежденную упаковку и документы, подтверждающие приобретение.

Возврат производится в офисе компании.

Условия возврата бракованного товара
1. Детали с явными признаками брака, выявленными при визуальном осмотре, до установки на автомобиль, возмещаются Покупателю в течение одного месяца со дня покупки при наличии документов, подтверждающих приобретение у нас.
2. Детали, дефекты которых выявлены в процессе эксплуатации, принимаются при соблюдении следующих условий:
а) если деталь была установлена на станции технического обслуживания, имеющей официальные права на ремонт данной марки автомобиля и лицензию на производство данного вида работ;
б) При наличии акта со станции технического обслуживания с точным указанием причины, по которой деталь была признана бракованной;
в) При наличии копии наряда на производство работ;
г) При наличии копии лицензии на производство данного вида работ;
д) При наличии упаковки
е) При наличии заявки на возврат продукции.
3. Если деталь не признается бракованной или причиной поломки явилась неправильная эксплуатация или установка, то стоимость такой детали не возмещается.
4. Если деталь признается бракованной, то производится ее замена на исправную.

Гарантийный срок на Оригинальные Детали устанавливается фирм-производителей запчастей. Продавец гарантийный срок не устанавливает. При обнаружении скрытых дефектов при установке деталей на специализированных сервисных предприятиях Покупатель в течение 20 дней после передачи ему товара вправе предъявить претензии Продавцу. Согласно пункту 35 Правил продажи по образцам, требования Покупателя передаются Продавцу в письменной форме с приложением необходимых документов, обосновывающих эти требования и документ, удостоверяющий факт покупки, заключение сервисного предприятия или акт независимой экспертизы. Если на товар не установлен гарантийный срок, требования по недостаткам товара могут быть предъявлены Покупателем в пределах 6 месяцев со дня передачи товара (п. 31 Правил продажи отдельных видов товаров). При этом Покупатель Обязан доказать, что недостатки возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 46 Гражданского кодекса).

Страница добавлена 22 Июнь 2005 г.

Продолжить